Вопрос/ответ
Вопрос/ответ
Вопросы и ответы
Как зарегистрироваться в электронном магазине Bromart.kz?
Зайдите на сайт www.bromart.kz и нажмите вход/регистрация
Внимательно заполняйте свои данные, предоставляйте только достоверные данные.
- Придумайте логин
- Укажите ФИО;
- Укажите номер учреждения
- Укажите Email
- Придумайте и введите пароль. Необходимо запомнить введенный пароль.
- Нажать на кнопку Регистрация
Как я могу с Вами связаться?
Вы можете связаться с нами по нижеуказанным телефонам:
+7 775 262 50 86 (Пн-Пт: 9:00 — 18:00, сб-вс выходной)
Вы можете оставить голосовые сообщения, мы обязательно перезвоним вам
+7 775 262 50 86 (Пн-Пт: 9:00 — 18:00, сб-вс выходной)
В течение какого времени осуществляется доставка заказа?
Доставка посылок осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу.
Доставка посылок осуществляется на следующий рабочий день, если заказ был размещен до 15:00
Если заказ сделан после 15:00, доставка осуществляется через один рабочий день с даты заказа.
Кто будет знать о моем заказе?
При отправке посылок в Исправительные Колонии, СИЗО, мы сохраняем конфиденциальность и не разглашаем информацию третьим лицам о сделанном заказе.
Какая стоимость доставки?
Стоимость доставки БЕСПЛАТНАЯ!
Как оформить заказ в Исправительную колонию?
- Зайдите на сайт www.bromart.kzзарегистрируйтесь.
2. Выберите все необходимые для вас товары и добавьте их в корзину, при этом, обратите внимание на выбранное количество.
3. В Корзине вы можете ознакомиться со списком товаров и их количеством. Важно соблюдать существующие ограничения.
4. На странице оформления заказа, укажите ФИО и выберите Учреждение. - Подтвердите заказ
Расплачивайтесь деньгами со спецсчета в магазине www.bromart.kz