Вопрос/ответ

Вопросы и ответы

Как зарегистрироваться в электронном магазине Bromart.kz?

Зайдите на сайт www.bromart.kz и  нажмите вход/регистрация

Внимательно заполняйте свои данные, предоставляйте только достоверные данные.

  1. Придумайте логин
  2. Укажите ФИО;
  3. Укажите номер учреждения
  4. Укажите Email
  5. Придумайте и введите пароль. Необходимо запомнить введенный пароль.
  6. Нажать на кнопку Регистрация

 

Как я могу с Вами связаться?

Вы можете связаться с нами по нижеуказанным телефонам:

+7 775 262 50 86  (Пн-Пт: 9:00 — 18:00, сб-вс выходной)

Вы можете оставить голосовые сообщения, мы обязательно перезвоним вам

+7 775 262 50 86  (Пн-Пт: 9:00 — 18:00, сб-вс выходной)

В течение какого времени осуществляется доставка заказа?

Доставка посылок осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу.
Доставка посылок осуществляется на следующий рабочий день, если заказ был размещен до 15:00
Если заказ сделан после 15:00, доставка осуществляется через один рабочий день с даты заказа.

Кто будет знать о моем заказе?

При отправке посылок в Исправительные Колонии, СИЗО, мы сохраняем конфиденциальность и не разглашаем информацию третьим лицам о сделанном заказе.

 

Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки БЕСПЛАТНАЯ!

 

Как оформить заказ в Исправительную колонию?

  1. Зайдите на сайт www.bromart.kzзарегистрируйтесь.
    2. Выберите все необходимые для вас товары и добавьте их в корзину, при этом, обратите внимание на выбранное количество.
    3. В Корзине вы можете ознакомиться со списком товаров и их количеством. Важно соблюдать существующие ограничения.
    4. На странице оформления заказа, укажите ФИО и выберите Учреждение.
  2. Подтвердите заказ



Расплачивайтесь деньгами со спецсчета в магазине www.bromart.kz